Плата расширения для подключения 16-ти сервоприводов к микро-контроллеру BBC micro:bit позволяет одновременно управлять до 16 сервоприводами. Он построен на микросхеме драйвера PCA9865. На плате имеется встроенный Edge Connector для подключения
→
Ваш ребенок любит знакомиться с чем-то новым, а вы хотите найти для него полезное и веселое занятие? Конструктор Гидравлик выполнит все три задания и сможет заинтересовать юного исследователя.
→
Недавно я столкнулся с такой проблемой – я не могу определить полярность магнита, также я не мог узнать, есть ли вообще магнитное поле у того и/или иного предмета, следовательно, точно определить мощность магнита я тоже не мог, пока не сделал прибор,
→
Установка OpenBSD на Raspberry Pi 3 Model B (не подходит для Raspberry Pi 3 Model B+)
Подробное описание установки дистрибутива операционной системы OpenBSD на Raspberry Pi 3 Model B.
→
Алюминиевая гибкая муфта используется для соединения вала двигателя (серво, шагового, шпилькой или др.) с валом, ШВП и пр. За счет гибкости позволяет сгладить небольшую не соосность. Как правило используется для оси Z. Внутренние диаметры отверстий 5 мм *(картинка может не соответствовать). Длина 25 мм.
Алюминиевая гибкая муфта используется для соединения вала двигателя (серво, шагового, шпилькой или др.) с валом, ШВП и пр. За счет гибкости позволяет сгладить небольшую не соосность, за счет разных отверстий с двух сторон позволяет, так же, соединять валы разных диаметров. Как правило используется для оси Z. Внутренние диаметры отверстий 5 и 8 мм. Длина 25 мм.
Безлюфтовая гайка для приводных валов THSL используемых в построении 3D-принтеров. Устраняет извечную проблему люфта гайки приводного механизма. Несмотря на простую конструкцию устройство прекрасно справляется со своей задачей.
Линейный подшипник с фланцем устанавливается на линейный вал диаметром 8 мм и позволяет монтировать его непосредственно в движущемся узле машин и механизмов. Изготовлен из подшипниковой стали. Корзина для шариков выполнена из пластика. Подшипники оснащены двухсторонним уплотнением в виде кольцевого сальника из вулканизированной резины. В целом представляет из себя LM8UU в корпусе с фланцем.
Линейный подшипник с фланцем устанавливается на линейный вал диаметром 10 мм и позволяет монтировать его непосредственно в движущемся узле машин и механизмов. Изготовлен из подшипниковой стали. Корзина для шариков выполнена из пластика. Подшипники оснащены двухсторонним уплотнением в виде кольцевого сальника из вулканизированной резины. В целом представляет из себя LM10UU в корпусе с фланцем.
Линейный подшипник с фланцем устанавливается на линейный вал диаметром 12 мм и позволяет монтировать его непосредственно в движущемся узле машин и механизмов. Изготовлен из подшипниковой стали. Корзина для шариков выполнена из пластика. Подшипники оснащены двухсторонним уплотнением в виде кольцевого сальника из вулканизированной резины. В целом представляет из себя LM12UU в корпусе с фланцем.
Линейный подшипник с фланцем устанавливается на линейный вал диаметром 16 мм и позволяет монтировать его непосредственно в движущемся узле машин и механизмов. Изготовлен из подшипниковой стали. Корзина для шариков выполнена из пластика. Подшипники оснащены двухсторонним уплотнением в виде кольцевого сальника из вулканизированной резины. В целом представляет из себя LM16UU в корпусе с фланцем.
Линейные подшипники LM6UU используются в системах линейного перемещения в ЧПУ и 3д принтерах. Применение таких подшипников позволяет уменьшить трение и износ рельсов, уменьшить нагрузку на ремень или винтовую пару.
Линейные подшипники LM10UU используются в системах линейного перемещения в ЧПУ и 3д принтерах. Применение таких подшипников позволяет уменьшить трение и износ рельсов, уменьшить нагрузку на ремень или винтовую пару.
Полимерный подшипник скольжения с внутренним диаметром 8мм, используется как замена линейных подшипников LM8UU. В отличии от последних не критичен к смазке, не шумит, легкий и износостойкий.
Линейные подшипники LM16UU используются в системах линейного перемещения в ЧПУ и 3д принтерах. Применение таких подшипников позволяет уменьшить трение и износ рельсов, уменьшить нагрузку на ремень или винтовую пару.
Концевая опора SK-8 (кронштейн) используется для фиксирования концов линейного вала диаметром 8 мм. Опора изготовлена из алюминиевого сплава, в основе есть два отверстия для крепления. Степень сжатия вала регулируется регулировочным винтом. В упаковке 2 штуки.
Концевая опора SK-10 (кронштейн) используется для фиксирования концов линейного вала диаметром 10 мм. Опора изготовлена из алюминиевого сплава, в основе есть два отверстия для крепления. Степень сжатия вала регулируется регулировочным винтом. В упаковке 2 штуки.
Концевая опора SK-12 (кронштейн) используется для фиксирования концов линейного вала диаметром 12 мм. Опора изготовлена из алюминиевого сплава, в основе есть два отверстия для крепления. Степень сжатия вала регулируется регулировочным винтом. В упаковке 2 штуки, цена указана за упаковку.
Концевая опора SK-16 (кронштейн) используется для фиксирования концов линейного вала диаметром 16 мм. Опора изготовлена из алюминиевого сплава, в основе есть два отверстия для крепления. Степень сжатия вала регулируется регулировочным винтом. В упаковке 2 штуки.
Самосмазывающаяся латунная трубка с графитовыми вставками используется как замена традиционным линейным подшипникам, но выгодно отличается отсутствием люфтов, гораздо более тихой работой и меньшим износом вала. За счет графитовых вставок такая втулка прекрасно скользит даже по не смазанному валу, хотя небольшое количество масла лучше все же добавить.
Закрытый линейный подшипник качения удлиненный (2 шариковые линейные втулки закрепленные в корпусе). Предназначен для крепления к плоскости параллельной направляющей. Предназначен для крепления на полированный направляющий вал диаметром 8 мм.