UA RU
Мобильная версия Гарантийные условия Співпраця
Обратная связь Карта сайта
0 0
График работы магазина:
Пн-Пт: 8.00 - 19.00
Сб: 10.00 - 19.00
Вс: выходной
Каталог
Напиши статью и получи скидку!

3.2" 240x320 TFT LCD дисплей с сенсорным экраном на ILI9341 и XPT2046 (некондиция)

код: AOB422

Архивный товар, который больше не продается в нашем магазине

Увы, за этот товар уже голосовать нельзя :(

НО!

У нас есть куча других классных товаров! :)
17
 

Все в норме, но на стекле дисплея нет защитной пленки, царапин нет. Качественный 3,2" TFT LCD дисплей на контроллере ILI9341. Дисплей оснащен сенсорной панелью с контроллером XPT2046, который выдает точку касания в цифровом виде. С помощью этого дисплея можно построить системы контроля с управлением через сенсорный дисплей, фоторамки и т.д. В комплекте идет стилус.

Дисплей поддерживается библиотекой UTFT начиная с версии v2.82, поэтому не забудьте обновиться. Пример инициализации: UTFT myGLCD(CTE32_R2,38,39,40,41);

Где CTE32_R это тип дисплея в пространстве имен библиотеки UTFT, а 38,39,40,41 это пины, к которым подключены соответственно выводы RS,WR,CS,RST

Внимание! Дисплей работает с уровнем сигналов 3.3В, если его подключать к микроконтроллерам работающим с уровнями 5В (например Arduino Mega) он может выйти из строя. Рекомендуем использовать Arduino Due или STM32.

Характеристики:

  • Размер дисплея: 3.2 дюйма
  • Разрешение: 240*320
  • Тип матрицы: TFT
  • Драйвер дисплея: ILI9341
  • Драйвер сенсорной панели: XPT2046;
  • Интерфейс: 16-бит параллельный
  • Тип интерфейса: 6800, 8080 и STM32
  • Интерфейс сенсорного экрана: 16-бит
  • Напряжение питания: 5В
  • Напряжение логических сигналов: 3.3 В
  • Подсветка: светодиодная с ШИМ контролем яркости
  • Дополнительный интерфейс: интерфейс SD карты
  • Количество цветов: 262,000 RGB
  • Память дисплея: 172,800 байт

Видео:

Ссылки:

Пример скетча, который показан на видео:

// UTFT_Demo_320x240 
// Copyright (C)2015 Rinky-Dink Electronics, Henning Karlsen. All right reserved
// web: http://www.RinkyDinkElectronics.com/
//
// This program is a demo of how to use most of the functions
// of the library with a supported display modules.
//
// This demo was made for modules with a screen resolution 
// of 320x240 pixels.
//
// This program requires the UTFT library.
//

#include 

extern uint8_t BigFont[];
// Declare which fonts we will be using
extern uint8_t SmallFont[];

// Set the pins to the correct ones for your development shield
// ------------------------------------------------------------
// Standard Arduino Mega/Due shield            : ,38,39,40,41
// CTE TFT LCD/SD Shield for Arduino Due       : ,25,26,27,28
// Teensy 3.x TFT Test Board                   : ,23,22, 3, 4
// ElecHouse TFT LCD/SD Shield for Arduino Due : ,22,23,31,33
//
// Remember to change the model parameter to suit your display module!
UTFT myGLCD(CTE32_R2,38,39,40,41);

void setup()
{
  randomSeed(analogRead(0));
  pinMode(46,OUTPUT);
  digitalWrite(46,1);
  pinMode(47,OUTPUT);
  digitalWrite(47,1);
// Setup the LCD
  myGLCD.InitLCD();
  myGLCD.setFont(SmallFont);
}

void loop()
{
  int buf[318];
  int x, x2;
  int y, y2;
  int r;

// Clear the screen and draw the frame
  myGLCD.clrScr();
  myGLCD.setFont(SmallFont);
  myGLCD.setColor(255, 0, 0);
  myGLCD.fillRect(0, 0, 319, 13);
  myGLCD.setColor(64, 64, 64);
  myGLCD.fillRect(0, 226, 319, 239);
  myGLCD.setColor(255, 255, 255);
  myGLCD.setBackColor(255, 0, 0);
  myGLCD.print("* Universal Color TFT Display Library *", CENTER, 1);
  myGLCD.setBackColor(64, 64, 64);
  myGLCD.setColor(255,255,0);
  myGLCD.print("https://arduino.ua/", CENTER, 227);

  myGLCD.setColor(0, 0, 255);
  myGLCD.drawRect(0, 14, 319, 225);

// Draw crosshairs
  myGLCD.setColor(0, 0, 255);
  myGLCD.setBackColor(0, 0, 0);
  myGLCD.drawLine(159, 15, 159, 224);
  myGLCD.drawLine(1, 119, 318, 119);
  for (int i=9; i<310; i+=10)
    myGLCD.drawLine(i, 117, i, 121);
  for (int i=19; i<220; i+=10)
    myGLCD.drawLine(157, i, 161, i);

// Draw sin-, cos- and tan-lines  
  myGLCD.setColor(0,255,255);
  myGLCD.print("Sin", 5, 15);
  for (int i=1; i<318; i++)
  {
    myGLCD.drawPixel(i,119+(sin(((i*1.13)*3.14)/180)*95));
  }
  
  myGLCD.setColor(255,0,0);
  myGLCD.print("Cos", 5, 27);
  for (int i=1; i<318; i++)
  {
    myGLCD.drawPixel(i,119+(cos(((i*1.13)*3.14)/180)*95));
  }

  myGLCD.setColor(255,255,0);
  myGLCD.print("Tan", 5, 39);
  for (int i=1; i<318; i++)
  {
    myGLCD.drawPixel(i,119+(tan(((i*1.13)*3.14)/180)));
  }

  delay(1200);

  myGLCD.setColor(0,0,0);
  myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
  myGLCD.setColor(0, 0, 255);
  myGLCD.setBackColor(0, 0, 0);
  myGLCD.drawLine(159, 15, 159, 224);
  myGLCD.drawLine(1, 119, 318, 119);

// Draw a moving sinewave
  x=1;
  for (int i=1; i<(318*20); i++) 
  {
    x++;
    if (x==319)
      x=1;
    if (i>319)
    {
      if ((x==159)||(buf[x-1]==119))
        myGLCD.setColor(0,0,255);
      else
        myGLCD.setColor(0,0,0);
      myGLCD.drawPixel(x,buf[x-1]);
    }
    myGLCD.setColor(0,255,255);
    y=119+(sin(((i*1.1)*3.14)/180)*(90-(i / 100)));
    myGLCD.drawPixel(x,y);
    buf[x-1]=y;
  }

  delay(1200);
  
  myGLCD.setColor(0,0,0);
  myGLCD.fillRect(1,15,318,224);

// Draw some filled rectangles
  for (int i=1; i<6; i++)
  {
    switch (i)
    {
      case 1:
        myGLCD.setColor(255,0,255);
        break;
      case 2:
        myGLCD.setColor(255,0,0);
        break;
      case 3:
        myGLCD.setColor(0,255,0);
        break;
      case 4:
        myGLCD.setColor(0,0,255);
        break;
      case 5:
        myGLCD.setColor(255,255,0);
        break;
    }
    myGLCD.fillRect(70+(i*20), 30+(i*20), 130+(i*20), 90+(i*20));
    delay(200);
  }

  delay(1200);
  
  myGLCD.setColor(0,0,0);
  myGLCD.fillRect(1,15,318,224);

// Draw some filled, rounded rectangles
  for (int i=1; i<6; i++)
  {
    switch (i)
    {
      case 1:
        myGLCD.setColor(255,0,255);
        break;
      case 2:
        myGLCD.setColor(255,0,0);
        break;
      case 3:
        myGLCD.setColor(0,255,0);
        break;
      case 4:
        myGLCD.setColor(0,0,255);
        break;
      case 5:
        myGLCD.setColor(255,255,0);
        break;
    }
    
    myGLCD.fillRoundRect(190-(i*20), 30+(i*20), 250-(i*20), 90+(i*20));
    delay(200);
  }
  
  delay(1200);
  
  myGLCD.setColor(0,0,0);
  myGLCD.fillRect(1,15,318,224);

// Draw some filled circles
  for (int i=1; i<6; i++)
  {
    switch (i)
    {
      case 1:
        myGLCD.setColor(255,0,255);
        break;
      case 2:
        myGLCD.setColor(255,0,0);
        break;
      case 3:
        myGLCD.setColor(0,255,0);
        break;
      case 4:
        myGLCD.setColor(0,0,255);
        break;
      case 5:
        myGLCD.setColor(255,255,0);
        break;
    }
    myGLCD.fillCircle(100+(i*20),60+(i*20), 30);
    delay(200);
  }
  
  delay(1200);
  
  myGLCD.setColor(0,0,0);
  myGLCD.fillRect(1,15,318,224);

// Draw some lines in a pattern
  myGLCD.setColor (255,0,0);
  for (int i=15; i<224; i+=5)
  {
    myGLCD.drawLine(1, i, (i*1.44)-10, 224);
    delay(50);
  }
  myGLCD.setColor (255,0,0);
  for (int i=224; i>15; i-=5)
  {
    myGLCD.drawLine(318, i, (i*1.44)-11, 15);
    delay(50);
  }
  myGLCD.setColor (0,255,255);
  for (int i=224; i>15; i-=5)
  {
    myGLCD.drawLine(1, i, 331-(i*1.44), 15);
    delay(50);
  }
  myGLCD.setColor (0,255,255);
  for (int i=15; i<224; i+=5)
  {
    myGLCD.drawLine(318, i, 330-(i*1.44), 224);
    delay(50);
  }
  
  delay(1200);
  
  myGLCD.setColor(0,0,0);
  myGLCD.fillRect(1,15,318,224);

// Draw some random circles
  for (int i=0; i<100; i++)
  {
    myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255));
    x=32+random(256);
    y=45+random(146);
    r=random(30);
    myGLCD.drawCircle(x, y, r);
    delay(50);
  }

  delay(1200);
  
  myGLCD.setColor(0,0,0);
  myGLCD.fillRect(1,15,318,224);

// Draw some random rectangles
  for (int i=0; i<100; i++)
  {
    myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255));
    x=2+random(316);
    y=16+random(207);
    x2=2+random(316);
    y2=16+random(207);
    myGLCD.drawRect(x, y, x2, y2);
    delay(50);
  }

  delay(1200);
  
  myGLCD.setColor(0,0,0);
  myGLCD.fillRect(1,15,318,224);

// Draw some random rounded rectangles
  for (int i=0; i<100; i++)
  {
    myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255));
    x=2+random(316);
    y=16+random(207);
    x2=2+random(316);
    y2=16+random(207);
    myGLCD.drawRoundRect(x, y, x2, y2);
    delay(50);
  }

  delay(1200);
  
  myGLCD.setColor(0,0,0);
  myGLCD.fillRect(1,15,318,224);

  for (int i=0; i<100; i++)
  {
    myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255));
    x=2+random(316);
    y=16+random(209);
    x2=2+random(316);
    y2=16+random(209);
    myGLCD.drawLine(x, y, x2, y2);
    delay(50);
  }

  delay(1200);
  
  myGLCD.setColor(0,0,0);
  myGLCD.fillRect(1,15,318,224);

  for (int i=0; i<10000; i++)
  {
    myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255));
    myGLCD.drawPixel(2+random(316), 16+random(209));
  }

  delay(1200);

  myGLCD.fillScr(VGA_YELLOW);
  myGLCD.setColor(0, 0, 255);
  myGLCD.fillRoundRect(50, 70, 269, 169);
  myGLCD.setColor(255, 255, 255);
  myGLCD.setBackColor(0, 0, 255);
  myGLCD.setFont(BigFont);
  myGLCD.print("arduino.ua", CENTER, 105);
  
  delay (1000000);
}

оплата картами Visa и MasterCard