Мобильная версия Форум Arduino Документация Гарантийные условия 0 0
UA RU
График работы магазина:
Пн-Пт: 8.00 - 19.00
Сб: 10.00 - 17.00
Вс: выходной
Каталог
Напиши статью и получи скидку!

Гарантийные условия

На весь приобретенный в нашем магазине товар дается гарантия:

6 месяцев на все товары, кроме уцененных товаров, батареек и аккумуляторов
14 дней на батарейки и аккумуляторы
7 дней на уцененные товары

 

В течение 14 дней можно вернуть товар даже, если он функционирует нормально, но по какой-то причине не подошел (при условии что упаковка и внешний вид товара не нарушены). В случае наступления гарантийного случая товар ремонтируется. В случае невозможности ремонта - меняется на аналогичный, в случае невозможности замены - возвращается стоимость товара (без стоимости доставки).

Если гарантийный случай произошел после окончания срока гарантии - обращайтесь, рассмотрим ваш случай в индивидуальном порядке. Для подтверждения факта покупки никаких бумаг не требуется, достаточно номера заказа, если номер не сохранили - не беда, найдем по номеру телефона или e-mail, указанному при оформлении.

На какие случаи гарантия не распространяется?

Мы не несем ответственности за пользовательские ошибки эксплуатации, подачу на устройства и платы неправильных напряжений питания, напряжений неправильных полярностей, а также за подключение несовместимой периферии, приводящей к выходу оборудования из строя.

Гарантия на приобретенный в нашем магазине товар не распространяется, если:

  • товар поврежден и имеет механические повреждения
  • явно видны следы пайки, самостоятельного ремонта и другие явные признаки механических воздействий, которые привели к выходу платы или устройства из строя
  • на плате или в устройстве очень сильно греются чипы, стабилизаторы, присутствуют следы "горелости", "взорваны" чипы, стабилизаторы или другие компоненты, а также, если имеется специфический запах гари - все это свидетельствует о некорретных действиях пользователя (короткие замыкания, неправильное напряжение питания, неправильная полярность питания, подключение недопустимых нагрузок на коммутационные порты и др.).

Как возвращать товар по гарантии или на ремонт.

Если у вас возникла проблема с работоспособностью купленного у нас оборудования, то возможны два пути решения проблемы.

  • Если вы находитесь в Киеве, подъезжайте к нам в магазин с проблемным товаром по предварительной договоренности и мы на месте проверим его. В зависимости от результатов проверки, товар будет заменен на аналогичный, забран в ремонт или будет компенсирована его стоимость.
  • Если вы находитесь не в Киеве, присылайте нам товар без наложенного платежа "Новой Почтой" по реквизитам:
м.Київ
Нова Пошта
відділення №64
(066) 843-17-16
Савчук Євгеній Андрійович

Мы проверим, что товар был куплен именно у нас, протестируем его и далее, в зависимости от результатов проверки, или отправим вам другой аналогичный, или вернем деньги (на карту Приват Банка или другого банка Украины).

Очень важно! Убедительная просьба для ускорения решения вашего вопроса, заполнить Гарантийную анкету

Обращаем Ваше внимание:

Не присылайте, пожалуйста, нам посылки наложенным платежом! Товар, высланный нам по гарантии "наложенным платежом" мы не заберем и он уедет к Вам обратно!
Не пишите, пожалуйста, нам СМС - пишите ваши вопросы, связанные с гарантией и сервисом через форму на сайте или нам на почту warranty@arduino.ua
оплата картами Visa и MasterCard