Книга "Создаем роботов легко и быстро! Робототехника" – это великолепное руководство для начинающих робото-строителей. Книга создана в форме практических проектов по построению мобильных роботов на базе самого популярного контроллера Arduino. В ней рассмотрены все аспекты создания робота от прикручивания двигателя к шасси до программирования голосовых команд для управления роботом. Все опыты и эксперименты подкреплены цветными изображениями и материалами для скачивания.
Отличное компактное методическое издание для тех, кто стремится изучить контроллер Arduino. Книга отлично подходит практически для всех представленных на нашем сайте "Образовательных наборов Arduino для начинающих". Если некоторые комплектующие из экспериментов книги и отсутствуют в наборе - их можно найти и недорого купить на страницах нашего магазина. 27 простых уроков познакомят Вас с принципами работы микроконтроллера Arduino, его взаимодействия с периферией (моторы, серво-приводы, датчики, светодиоды и др.), а также научат вас программировать этот удивительный контроллер.
Отличное пособие на украинском языке от украинской компании "BitKit" для самых юных ардуинщиков, делающих первые шаги в ардуиностроении. Детальное описание принципов работы компонентов и схем, яркие цветные иллюстрации, примеры кодов, задания для самостоятельного решения - вот неполный список достоинств этого уникального пособия по Ардуинно. Язык - украинский. Разработано и сделано в Украине!
Друкована, повністю кольорова книжка для дітей будь-якого віку (7 і більше років). Можливість для молодих людей навчитися програмуванню та роботобудуванню, а також зрозуміти, що самоосвіта – це шлях до фінансової незалежності у майбутньому! STEAM-освіта – цьому підтвердження! Це новий напрям розвитку дітей у світі, який активно розвивається і в Україні. Докладно у цій книжці. Це перше видання де я намагався стисло надати знання програмування та роботобудування. Буду радий принести користь для ваших дітей. Певна річ, на початкових етапах ознайомлення, потрібна допомога батьків, дідусів, бабусь. Успіху.
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3-7 классов и посвящена созданию творческих проектов для юных программистов и конструкторов. На примерах разработки простых компьютерных игр продемонстрированы базовые приемы визуального программирования в среде Scratch.
Рассмотрен 31 проект на основе микроконтроллерной платы Arduino, в которых показано, как сделать, чтобы электронные устройства могли обмениваться между собой данными и реагировать на команды.
Автор книги, Марк Геддес, — энтузиаст Arduino и преподаватель с десятилетним стажем. В своем самоучителе он собрал 25 уникальных проектов, собирая которые можно освоить азы работы с популярным конструктором. В книгу вошли инструкции по созданию таких проектов, как: детектор призраков, монитор полива цветов, дискотечный стробоскоп, световой диммер, ракетная пусковая установка, детектор привидений, предсказатель судьбы и многие другие.
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7–12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch школьниками 2–5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером. Доходчивость изложения позволит детям сразу начинать создавать увлекательные проекты, а присущий автору юмор сделает это занятие веселым.
В книге представлено 77 экспериментов для Arduino ценнейшего практического материала для обучения. Каждый эксперимент подразумевает поэтапное изучение электроники и программирования путем создания проектов на Ардуино. Процесс обучения от начала работы до готового устройства занимает не очень много времени.
Книга "Arduino Uno и Raspberry Pi 3. От схемотехники к интернету вещей" состоит из двух частей, содержащих как теоретические, так и практические сведения о работе с платами Arduino Uno и Raspberry Pi 3.
В книге подробно рассмотрено 10 занимательных проектов с платой Arduino Uno (светофор, светодиодный экран, светочувствительный ночник, мини-теплица, мобильный робот, миниатюрное пианино и др.). Описаны принципы работы и взаимодействие различных электронных компонентов, чтение принципиальных и монтажных схем, создание и тестирование прототипов с помощью беспаечной макетной платы.
Оптимальным для этого оказывается модуль Arduino. Он не требует программатора, и проект Arduino предлагает удобную среду разработки программ для модуля Arduino. Появление проекта Arduino привлекло к нему столь пристальное внимание, что было создано много разновидностей модуля, различающихся и ценой, и возможностями.
В этой великолепной книге рассмотрены 33 проекта на основе микроконтроллерной платы Arduino, в которых показано, как сделать, чтобы электронные устройства могли обмениваться между собой данными и реагировать на команды. Показано, как изменить настройки домашнего кондиционера, позвонив ему со своего смартфона; как создавать собственные игровые контроллеры, взаимодействующие по сети; как использовать устройства ZigBee, Bluetooth, инфракрасное излучение и обычное радио для беспроводного получения информации от различных датчиков и др. Рассмотрены языки программирования Arduino, Processing и PHP.
Книга "ARDUINO. От азов программирования до создания практических устройств" позволит читателю пройти путь от основ цифровой логики, булевой алгебры до программирования микроконтроллеров и создания на них практических устройств. В книге подробно рассматриваются принципы работы микропроцессорной системы, архитектура построения микроконтроллеров семейства AVR, составляющего основу модулей Arduino.
Програмуйте із задоволенням! Ця книжка легко та невимушено допоможе вивчити основи однієї з найпопулярніших сучасних мов програмування – Python, що завдяки простому і зрозумілому синтаксису особливо пасує для новачків. Крок за кроком, на простих та дотепних прикладах та з допомогою смішних завдань ви зможете пізнати тонкощі мови Python.
Любителям не чуждо желание попробовать что-то новое. С появлением микроконтроллеров начался бум создания устройств на PIC и AVR микроконтроллерах. Для них можно было самостоятельно собрать программаторы, что было в лучших традициях радиолюбителей. С появлением Arduino стало понятно, что это модуль очень удобен для первых опытов - можно подключать разные датчики, можно собрать полезные устройства.
Книга посвящена практическим аспектам применения миниатюрного компьютера Raspberry Pi, начиная от программирования простых систем управления и измерения на языке Python и заканчивая разработкой мультимедийных систем и созданием игровых приложений на языке Scratch. Хотя Raspberry Pi помещается на ладони, он способен выполнять многие функции, доступные мощным настольным системам.
Scratch — простой, понятный и невероятно веселый язык программирования для детей. В нем нет кодов, которые нужно знать назубок и писать без ошибок. Все, что требуется, — это умение читать и считать. Как из конструктора, при помощи Scratch можно собирать программы из разноцветных «кирпичиков» — блоков. В программу можно вносить любые изменения в любой момент, и сразу видеть, как она работает.