Силиконовая термостойкая смазка SI-180 в шприце 10мл. Имеет среднюю вязкость, примерно как у солидола. Применяется для смазывания кареток, направляющих, шестерен, зубчатых ремней, пружин, подшипников и цепей в оргтехнике. Подходит для смазки механизмов оружия, велосипедов, мотоциклов, автомобилей и др.
Безлюфтовая гайка для приводных валов THSL используемых в построении 3D-принтеров. Устраняет извечную проблему люфта гайки приводного механизма. Несмотря на простую конструкцию устройство прекрасно справляется со своей задачей.
Алюминиевая гибкая муфта используется для соединения вала двигателя (серво, шагового, шпилькой или др.) с валом, ШВП и пр. За счет гибкости позволяет сгладить небольшую не соосность, за счет разных отверстий с двух сторон позволяет, так же, соединять валы разных диаметров. Как правило используется для оси Z. Внутренние диаметры отверстий 5 и 8 мм. Длина 25 мм.
Прецизионная линейная направляющая с подшипниковой, высокоуглеродистой, легированной стали с покрытием устойчивым к коррозии и индуктивной закалкой верхнего слоя. Материал - сталь С45 или СК55. Твердость поверхности вала - HRC 60-64. Длина 1 метр, диаметр 8 мм
Прецизионная линейная направляющая изготовленная из качественной конструкционной углеродистой стали марки 45 с добавлением хрома - Cr, термически обработана, шлифованная.
Устойчива к коррозии с индуктивной закалкой верхнего слоя.
Так же из этой марки стали изготавливаются шестерни, коленвалы, цилиндры, и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность.
Прецизионная линейная направляющая изготовленная из качественной конструкционной углеродистой стали марки 45 с добавлением хрома - Cr, термически обработана, шлифованная.
Устойчива к коррозии с индуктивной закалкой верхнего слоя.
Так же из этой марки стали изготавливаются шестерни, коленвалы, цилиндры, и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность.
Прецизионная линейная направляющая с подшипниковой, высокоуглеродистой, легированной стали с покрытием, устойчивым к коррозии с индуктивным закалкой верхнего слоя. Материал - сталь С45 или СК55. Твердость поверхности вала - HRC 60-64. Длина 1 метр, диаметр 16 мм
Алюминиевая гибкая муфта используется для соединения вала двигателя (серво, шагового, шпилькой или др.) с валом, ШВП и пр. За счет гибкости позволяет сгладить небольшую не соосность. Как правило используется для оси Z. Внутренние диаметры отверстий 5 мм *(картинка может не соответствовать). Длина 25 мм.
Самосмазывающаяся латунная трубка с графитовыми вставками используется как замена традиционным линейным подшипникам, но выгодно отличается отсутствием люфтов, гораздо более тихой работой и меньшим износом вала. За счет графитовых вставок такая втулка прекрасно скользит даже по не смазанному валу, хотя небольшое количество масла лучше все же добавить.