Внутрисхемный программатор mkII используется для программирования микроконтроллеров архитектуры AVR. AVRISP mkII совместим со средой разработки AVR Studio® и может программировать МК tiny и mega используя протокол ISP, tiny используя протокол TPI и XMEGA используя протокол PDI.
Проблема – на плате видны остатки флюса, при этом функциональность не нарушена. Шлейф в комплекте.
Программатор AVR USBASP позволит радиолюбителю получить простой, компактный и надежный программатор всех микроконтроллеров семейства AVR компании ATMEL с режимом последовательного программирования. Это удобный миниатюрный программатор, подключаемый к USB-порту персонального компьютера. Использование USB программатора USBASP и функции внутрисистемного программирования (ISP) дают возможность быстро и многократно программировать ваше микропроцессорное устройство в собранном виде, не отключая его питания. При этом процесс отладки программного обеспечения с помощью данного AVR программатора USBASP заметно упрощается и сокращается затрачиваемое на это время.
Проблема - нет платы-переходника (зеленой платки) в комплекте
Универсальный программатор EEPROM микросхем памяти 24ХХ и 25ХХ серий. Программатор построен на интерфейсной микросхеме CH341 и кроме программирования микросхем может выполнять роль USB-UART и USB-SPI конвертера. Используется программатор для программирования микросхем биос материнских плат компьютеров, ноутбуков, видеокарт, мультимедийных плееров, памяти телевизоров, ЖК-дисплеев, маршрутизаторов, игровых приставок, спутниковых ресиверов, ресиверов T2, 24 EEPROM, 25 SPI FLASH и т.д.
Проблема – отломан рычажок переключателя напряжения 3.3-5V.
Программатор USBASP V2.0 – улучшенная версия AVR-программатора, предназначен для внутрисхемного программирования через 10-ти пиновый разъем ISP и поддерживает прошивку всего семейства ATmega и ATtiny микроконтроллеров AVR компании ATMEL.
Программатор USBasp V3 – улучшенная версия AVR-программатора, предназначен для внутрисхемного программирования через 10-ти пиновый разъем ISP и поддерживает прошивку всего семейства ATmega и ATtiny микроконтроллеров AVR компании ATMEL.
Этот программатор может программировать широкий спектр микроконтроллеров и микросхем памяти через универсальный разъем 40-пин ZIF огромное количество микроконтроллеров и микросхем памяти и снабжен последовательным портом программирования ICSP. Для некоторых внутрисхемных последовательных программируемых микросхем можно запрограммировать микроконтроллер или память, выбрав порт ICSP. Вы можете получить четкую схему инструкций в программном обеспечении для правильного подключения портов ICSP. Вы можете напрямую запрограммировать и обновить чип, припаянный на плате.
Программатор XGecu T48 (TL866-3G) может программировать широкий спектр микроконтроллеров и микросхем памяти через универсальный разъем 48-пин ZIF огромное количество микроконтроллеров и микросхем памяти и снабжен последовательным портом программирования ICSP. Для некоторых внутрисхемных последовательных программируемых микросхем можно запрограммировать микроконтроллер или память, выбрав порт ICSP. Вы можете получить четкую схему инструкций в программном обеспечении для правильного подключения портов ICSP и можете напрямую запрограммировать и обновить чип, припаянный на плате.
Является полным клоном отладчика компании CooCox. Благодаря плагину прекрасно встраивается в отладочную среду Keil uVision. Кроме того поддерживается бесплатной средой CoIDE от CooCox.
Книга "Программирование ARDUINO. Создаем практические устройства + виртуальный диск" посвящена созданию практических устройств с использованием модуля Ардуино. Этот модуль в настоящее время стал очень популярным. Он оказался настолько удачной разработкой и получил настолько широкое распространение в мире, что сегодня признан идеальной основой для изучения премудростей микроконтроллерной техники.
В книге У. Соммера "Программирование микроконтроллерных плат Arduino/Freeduino" рассмотрено программирования микроконтроллерных плат Arduino/Freduino. Книга описывает структуру и функционирование микроконтроллеров, среду программирования Arduino, необходимые инструменты и комплектующие для проведения экспериментов.
Проблема - нашли на складе завалявшееся ПЕРВОЕ издание. Состояние хорошее. Для начинающего - САМОЕ ОНО! В книге У. Соммера "Программирование микроконтроллерных плат Arduino/Freeduino" рассмотрено программирования микроконтроллерных плат Arduino/Freduino. Книга описывает структуру и функционирование микроконтроллеров, среду программирования Arduino, необходимые инструменты и комплектующие для проведения экспериментов. Подробно рассмотрены основы программирования плат Arduino: структура программы, команды, операторы и функции, аналоговый и цифровой ввод/вывод данных. Изложение материала сопровождается более 80 примерами по разработке различных устройств: реле температуры, школьных часов, цифрового вольтметра, сигнализации с датчиком перемещения, выключателя уличного освещения и др. Для каждого проекта приведен перечень необходимых компонентов, монтажная схема и листинги программ.
Книга "Программирование на АРДУИНО. От простого к сложному" написана для людей, стремящихся научиться программированию с использованием платформы Arduino. Многие эксперименты и скетчи могут показаться слишком простыми в повторении, даже для "непосвящённых в азы", но постижение сложного происходит от принятия простого. Чем надежнее вы освоите первые шаги, тем проще будет наращивать потенциал.
Познакомьтесь с обновленной версией легендарного бестселлера Саймона Монка "Программируем Arduino. Основы работы со скетчами. 2 издание". Это издание представляет собой полностью обновленную книгу, основанную на Arduino 1.6. С момента выхода первого издания многое изменилось: появились новые платы и устройства, использующие язык Arduino.
Встречайте новую книгу от Саймона Монка, автора легендарного бестселлера «Программируем Arduino. Основы работы со скетчами»! Гуру электроники поможет преодолеть сложный путь от новичка до профессионала, легко решающего самые сложные задачи программирования скетчей. Проекты становятся всё более сложными и в какой-то момент знаний для их реализации уже не хватает.
Вам не страшны криперы, глубокие пещеры и высокие горы? А знаете ли вы, что меч можно превратить в волшебную палочку, дворец — возвести в мгновение ока, а тайные ходы легко открываются нажатием секретной кнопки? Книга «Программируем с Minecraft» позволит творить эти и многие другие чудеса с помощью Python — языка программирования, которым пользуются миллионы людей — от профи до новичков!