3.2" 240x320 TFT LCD дисплей с сенсорным экраном на ILI9341 и XPT2046
код: AOC422
Доставка по Украине
Мы отправляем заказы "Новой Почтой" по Украине. Также возможен самовывоз из нашего магазина
6 месяцев
гарантии
Мы даем гарантию на любой товар приобретенный в нашем магазине:
6 месяцев на товары, кроме батареек и аккумуляторов
14 дней на батарейки и аккумуляторы
В случае наступления гарантийного случая товар бесплатно ремонтируется, меняется на аналогичный или возвращается полная сумма его стоимостиВнимательно ознакомьтесь с условиями гарантии
Проконсультируем до и после продажи.
Вы можете задавать вопросы письменно по e-mail или по контактным телефонам нашего магазина
739 грн
ожидается
Описание
Отзывы (28)
Задать вопрос
Качественный 3,2" TFT LCD дисплей на контроллере ILI9341. Дисплей оснащен сенсорной панелью с контроллером XPT2046, который выдает точку касания в цифровом виде. С помощью этого дисплея можно построить системы контроля с управлением через сенсорный дисплей, фоторамки и т.д. В комплекте идет стилус.
Дисплей поддерживается библиотекой UTFT начиная с версии v2.82, поэтому не забудьте обновиться. Пример инициализации: UTFT myGLCD(CTE32_R2,38,39,40,41);
Где CTE32_R это тип дисплея в пространстве имен библиотеки UTFT, а 38,39,40,41 это пины, к которым подключены соответственно выводы RS,WR,CS,RST
Внимание! Дисплей работает с уровнем сигналов 3.3В, если его подключать к микроконтроллерам работающим с уровнями 5В (например Arduino Mega) он может выйти из строя. Рекомендуем использовать Arduino Due или STM32.
// UTFT_Demo_320x240
// Copyright (C)2015 Rinky-Dink Electronics, Henning Karlsen. All right reserved
// web: http://www.RinkyDinkElectronics.com/
//
// This program is a demo of how to use most of the functions
// of the library with a supported display modules.
//
// This demo was made for modules with a screen resolution
// of 320x240 pixels.
//
// This program requires the UTFT library.
//
#include
extern uint8_t BigFont[];
// Declare which fonts we will be using
extern uint8_t SmallFont[];
// Set the pins to the correct ones for your development shield
// ------------------------------------------------------------
// Standard Arduino Mega/Due shield : ,38,39,40,41
// CTE TFT LCD/SD Shield for Arduino Due : ,25,26,27,28
// Teensy 3.x TFT Test Board : ,23,22, 3, 4
// ElecHouse TFT LCD/SD Shield for Arduino Due : ,22,23,31,33
//
// Remember to change the model parameter to suit your display module!
UTFT myGLCD(CTE32_R2,38,39,40,41);
void setup()
{
randomSeed(analogRead(0));
pinMode(46,OUTPUT);
digitalWrite(46,1);
pinMode(47,OUTPUT);
digitalWrite(47,1);
// Setup the LCD
myGLCD.InitLCD();
myGLCD.setFont(SmallFont);
}
void loop()
{
int buf[318];
int x, x2;
int y, y2;
int r;
// Clear the screen and draw the frame
myGLCD.clrScr();
myGLCD.setFont(SmallFont);
myGLCD.setColor(255, 0, 0);
myGLCD.fillRect(0, 0, 319, 13);
myGLCD.setColor(64, 64, 64);
myGLCD.fillRect(0, 226, 319, 239);
myGLCD.setColor(255, 255, 255);
myGLCD.setBackColor(255, 0, 0);
myGLCD.print("* Universal Color TFT Display Library *", CENTER, 1);
myGLCD.setBackColor(64, 64, 64);
myGLCD.setColor(255,255,0);
myGLCD.print("https://arduino.ua/", CENTER, 227);
myGLCD.setColor(0, 0, 255);
myGLCD.drawRect(0, 14, 319, 225);
// Draw crosshairs
myGLCD.setColor(0, 0, 255);
myGLCD.setBackColor(0, 0, 0);
myGLCD.drawLine(159, 15, 159, 224);
myGLCD.drawLine(1, 119, 318, 119);
for (int i=9; i<310; i+=10)
myGLCD.drawLine(i, 117, i, 121);
for (int i=19; i<220; i+=10)
myGLCD.drawLine(157, i, 161, i);
// Draw sin-, cos- and tan-lines
myGLCD.setColor(0,255,255);
myGLCD.print("Sin", 5, 15);
for (int i=1; i<318; i++)
{
myGLCD.drawPixel(i,119+(sin(((i*1.13)*3.14)/180)*95));
}
myGLCD.setColor(255,0,0);
myGLCD.print("Cos", 5, 27);
for (int i=1; i<318; i++)
{
myGLCD.drawPixel(i,119+(cos(((i*1.13)*3.14)/180)*95));
}
myGLCD.setColor(255,255,0);
myGLCD.print("Tan", 5, 39);
for (int i=1; i<318; i++)
{
myGLCD.drawPixel(i,119+(tan(((i*1.13)*3.14)/180)));
}
delay(1200);
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
myGLCD.setColor(0, 0, 255);
myGLCD.setBackColor(0, 0, 0);
myGLCD.drawLine(159, 15, 159, 224);
myGLCD.drawLine(1, 119, 318, 119);
// Draw a moving sinewave
x=1;
for (int i=1; i<(318*20); i++)
{
x++;
if (x==319)
x=1;
if (i>319)
{
if ((x==159)||(buf[x-1]==119))
myGLCD.setColor(0,0,255);
else
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.drawPixel(x,buf[x-1]);
}
myGLCD.setColor(0,255,255);
y=119+(sin(((i*1.1)*3.14)/180)*(90-(i / 100)));
myGLCD.drawPixel(x,y);
buf[x-1]=y;
}
delay(1200);
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
// Draw some filled rectangles
for (int i=1; i<6; i++)
{
switch (i)
{
case 1:
myGLCD.setColor(255,0,255);
break;
case 2:
myGLCD.setColor(255,0,0);
break;
case 3:
myGLCD.setColor(0,255,0);
break;
case 4:
myGLCD.setColor(0,0,255);
break;
case 5:
myGLCD.setColor(255,255,0);
break;
}
myGLCD.fillRect(70+(i*20), 30+(i*20), 130+(i*20), 90+(i*20));
delay(200);
}
delay(1200);
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
// Draw some filled, rounded rectangles
for (int i=1; i<6; i++)
{
switch (i)
{
case 1:
myGLCD.setColor(255,0,255);
break;
case 2:
myGLCD.setColor(255,0,0);
break;
case 3:
myGLCD.setColor(0,255,0);
break;
case 4:
myGLCD.setColor(0,0,255);
break;
case 5:
myGLCD.setColor(255,255,0);
break;
}
myGLCD.fillRoundRect(190-(i*20), 30+(i*20), 250-(i*20), 90+(i*20));
delay(200);
}
delay(1200);
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
// Draw some filled circles
for (int i=1; i<6; i++)
{
switch (i)
{
case 1:
myGLCD.setColor(255,0,255);
break;
case 2:
myGLCD.setColor(255,0,0);
break;
case 3:
myGLCD.setColor(0,255,0);
break;
case 4:
myGLCD.setColor(0,0,255);
break;
case 5:
myGLCD.setColor(255,255,0);
break;
}
myGLCD.fillCircle(100+(i*20),60+(i*20), 30);
delay(200);
}
delay(1200);
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
// Draw some lines in a pattern
myGLCD.setColor (255,0,0);
for (int i=15; i<224; i+=5)
{
myGLCD.drawLine(1, i, (i*1.44)-10, 224);
delay(50);
}
myGLCD.setColor (255,0,0);
for (int i=224; i>15; i-=5)
{
myGLCD.drawLine(318, i, (i*1.44)-11, 15);
delay(50);
}
myGLCD.setColor (0,255,255);
for (int i=224; i>15; i-=5)
{
myGLCD.drawLine(1, i, 331-(i*1.44), 15);
delay(50);
}
myGLCD.setColor (0,255,255);
for (int i=15; i<224; i+=5)
{
myGLCD.drawLine(318, i, 330-(i*1.44), 224);
delay(50);
}
delay(1200);
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
// Draw some random circles
for (int i=0; i<100; i++)
{
myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255));
x=32+random(256);
y=45+random(146);
r=random(30);
myGLCD.drawCircle(x, y, r);
delay(50);
}
delay(1200);
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
// Draw some random rectangles
for (int i=0; i<100; i++)
{
myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255));
x=2+random(316);
y=16+random(207);
x2=2+random(316);
y2=16+random(207);
myGLCD.drawRect(x, y, x2, y2);
delay(50);
}
delay(1200);
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
// Draw some random rounded rectangles
for (int i=0; i<100; i++)
{
myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255));
x=2+random(316);
y=16+random(207);
x2=2+random(316);
y2=16+random(207);
myGLCD.drawRoundRect(x, y, x2, y2);
delay(50);
}
delay(1200);
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
for (int i=0; i<100; i++)
{
myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255));
x=2+random(316);
y=16+random(209);
x2=2+random(316);
y2=16+random(209);
myGLCD.drawLine(x, y, x2, y2);
delay(50);
}
delay(1200);
myGLCD.setColor(0,0,0);
myGLCD.fillRect(1,15,318,224);
for (int i=0; i<10000; i++)
{
myGLCD.setColor(random(255), random(255), random(255));
myGLCD.drawPixel(2+random(316), 16+random(209));
}
delay(1200);
myGLCD.fillScr(VGA_YELLOW);
myGLCD.setColor(0, 0, 255);
myGLCD.fillRoundRect(50, 70, 269, 169);
myGLCD.setColor(255, 255, 255);
myGLCD.setBackColor(0, 0, 255);
myGLCD.setFont(BigFont);
myGLCD.print("arduino.ua", CENTER, 105);
delay (1000000);
}
Отзывы покупателей про 3.2" 240x320 TFT LCD дисплей с сенсорным экраном на ILI9341 и XPT2046
Дмитрий (11.11.2021)
Подскажите, а можно подключить этот дисплей через специальный модуль для сокращения количества подключаемых портов к самому Ардуино? например такой https://arduino.ua/prod1790-iici2cinterfeis-lcd1602-2004
Спасибо. А есть ещё какие-нибудь решения для сокращения количества подключаемых портов, но чтобы информация на дисплей выводилась с нормальной скоростью?
Покупал у Вас данный дисплей.
Подключил к плате STM32F4xx-discovery по шине SPI. На контакт VCC подал +5В, т.к. на плате дисплея есть преобразователь напряжения в 3,3В с тыльной стороны. Но на контакт "LED" не рискнул подавать 5В, а подал туда 3,3В. Как я понял, это питание самого экрана. Правильно ли я сделал? Не могу найти описание с напряжением на данном контакте. Спасибо.
Знайшов відомості, які мене цікавили та зацікавлять інших.
Ось посилання на один з російськомовних форумів, де обговорюють саме цей сенсорний екран: http://arduino.ru/forum/apparatnye-voprosy/kak-podklyuchit-displei-32-lcd-module
Обов''язково прочитайте усю гілку цього форуму від початку до кінця. Там побачите багато чого цікавого.
Раніше я написав, що через шину SPI графіку виводити неможливо, але виявляється, що виводити графіку через шину SPI таки можна. Шина SPI спільна для дисплея, сенсорної панелі та карти SD. Для кожного з цих випадків використовується свій власний сигнал вибору кристалу CS.
Там також надано посилання на архівний файл, де містяться схеми та приклади програм: https://yadi.sk/d/sOkpTV6nmLxeU
Але, нажаль, майже увесь вміст цього архіву на китайській мові. Але це не завадить розібратися де що.
Вдачі!
Уточнення після ретельного читання гілки на форумі: http://arduino.ru/forum/apparatnye-voprosy/kak-podklyuchit-displei-32-lcd-module .
Через шину SPI можна лише обмінюватися даними з контролером сенсорної панелі, картою пам''яті SD та мікросхемою флеш-пам''яті, яка відсутня на платі. Нажаль, через шину SPI неможливо виводити графіку. Графіку можна виводити лише у вигляді паралельного 16-розрядного коду. Цього змінити неможливо, бо так вирішили зробити розробники цього модуля дисплея.
данный дисплей имеет чип ILI9341, сам чип может работать по SPI НО необходимо выставить сигналы па выводах М0х , на самой плате они не выведены , но на выводах дисплея (под ним ) они могут присутствовать , если их установить , и найти выводы SPI самого дисплея , наверное можно подключить , Увы , информации про распиновку самой платы дисплея (не товара) , и где найти нужные выводы - нет
Знайшов у Інтернеті відгуки стосовно цієї плати за цією адресою: https://ru.aliexpress.com/store/product/YX-free-shipping-3-2-inch-TFT-LCD-Touch-Screen-Module-Display-Ultra-HD-320X240-ILI9341/1630603_32609693050.html?detailNewVersion=&categoryId=400401
Цитата:
"
Углы обзора конечно не IPS, но немного лучше обычного LCD 16x2 строки. Экран работает только с шиной данных в 16 бит (8 бит и SPI не получится из-за особенностей печатной платы). Тач тоже работает терпимо. На плате есть место для нераспаяной SPI flash. Питание только 3.3В (не взирая на присутствующий стабилизатор питания). За свои деньги очень не плохой вариант. Из минусов: какой-либо документации на плату (как реально распаян экран на плате) у продавца нет. Приходится догадываться самому.
"
На упаковці сенсорного екрану є наступний напис:
SKU:QDM320DB16TP9341RA
Комусь може знадобиться. Можливо, цього достатньо, щоб вказати у графі "Найменування" у переліку елементів.
Нажаль, інших відомостей про цей сенсорний екран поки що немає.
Збираюся використати цей дисплей у пристрої, який розробляю, тому мені доведеться в конструкторській документації вказати найменування дисплея (його марку) та виробника дисплею. Прошу надати ці відомості.
Прошу також, якщо можливо, надати схему електричну принципову цього пристрою.
1) Мене також цікавить, чи існують обмеження для використання шини SPI? Контролери дисплею ILI9341 та сенсорної панелі XPT2046 керуються через одну и ту саму шину SPI? Чи кожен з цих контролерів має окрему шину SPI? Або через шину шину SPI керується лише контролер XPT2046, а для керування контролером дисплею доведеться задіяти паралельний інтерфейс?
2) Цікавить досвід використання цього сенсорного екрану разом з мікроконтролерами STM32. Які бібліотеки найбільш підходять для цього сенсорного екрану?
Прошу дати відповіді на ці запитання якомога швидше.
Качественный SPI TFT дисплей 240 x 320 на контроллере ILI9341 с резистивной сенсорной панелью и контроллером XPT2046 пригодится разработчикам, для которых требуется ввод и вывод информации на дисплей с минимальными затратами на подключение. Последовательный SPI интерфейс позволит...
Реплика оригинальной платы Arduino Mega2560 . В качестве USB-UART переходника применена хорошо зарекомендовавшая себя микросхема CH340, которая отличается хорошей стабильностью, высокой скоростью передачи данных, но для которой требуется дополнительная установка драйверов.Так же контроллер...
Датчик температуры DS18B20 в защитном водонепроницаемом корпусе с пылевлагозащитой IP67. Диапазон температур, измеряемых датчиком находится в пределе -55С…+125С. Но так как защитная оболочка датчика сделана из ПВХ, то рекомендуется верхний диапазон измерения ограничить ста градусами....
Двунаправленный восьмиканальный преобразователь логических уровней цифровых сигналов на микросхеме TXS0108E . Преобразователь работает в широком диапазоне питающих напряжений от 1,2 В до 5.5В. Источники питания могут быть раздельными, но с общим отрицательным выводом. Для переключения...
Реплика оригинальной платы Arduino Mega . От предыдущих версий контроллер отличается микросхемой USB-UART переходника (ATMega16u2), которая имеет высокую скорость передачи данных и для которой не требуется дополнительная установка драйверов - драйвера устанавливаются автоматически при...
Данный модуль часов реального времени (RTC) отличается от подобных модулей тем, что он построен на уникальной микросхеме DS3231SN . Уникальность ее заключается в очень высокой точности хода часов. Этого удалось добиться поместив кварцевый резонатор в корпус микросхемы и обеспечив...
Плата разработчика минимальной конфигурации с микроконтроллером ARM Cortex-M3 STM32F103C8T6 . На плате собраны все необходимые элементы для начала работы с данным семейством микроконтроллеров. Для программирования контроллера необходимо применение программатора ST-Link.
Большая макетная плата (830 отверстий) с двумя линиями для питания с каждой стороны (200 отверстий). Данная макетная позволяет без пайки создавать предварительные электронные проекты для их тестирования, проверки и отладки перед окончательным монтажом. Размеры беспаечной макетной платы MB102...
69 грн
Дорогие друзья! Мы стараемся держать на сайте информацию про наличие товаров и цены на них в АКТУАЛЬНОМ состоянии. Корректировки происходят постоянно. Если вы находите цену на товар завышенной, напишите нам про это с указанием ссылки на товар. Мы рассмотрим письмо и или обоснуем цену, или подкорректируем ее. Ассортимент магазина очень большой и иногда бывают ошибки в ценообразовании, особенно при скачках курса доллара. Благодарим за понимание.