Закрытый линейный подшипник качения (шариковая линейная втулка закрепленная в корпусе). Предназначен для крепления к плоскости параллельной направляющей. Предназначен для крепления на полированный направляющий вал диаметром 12 мм.
Закрытый линейный подшипник качения (шариковая линейная втулка закрепленная в корпусе). Предназначен для крепления к плоскости параллельной направляющей. Предназначен для крепления на полированный направляющий вал диаметром 16 мм.
Модернизированный механизм подачи экструдера MK8 для CR-10. Этот модифицированный экструдер MK8 имеет направляющую трубу нагревателя, все винты, запасную приводную шестерню и модернизированный фитинг Bowden для 3D-принтера CR-10. Конструкция обеспечивает полную поддержку от впуска до выпуска. Он также позволит печатать быстрее с устойчивым качеством и без риска для измельчения нити. Он выглядит потрясающе и работает лучше, чем пластиковая версия, установленная в стоковые принтеры.
Комплект деталей для сборки механизма подачи экструдера MK8. Конструкция обеспечивает полную поддержку от впуска до выпуска. Он также позволит печатать быстрее с устойчивым качеством и без риска для измельчения нити. Он выглядит и работает лучше, чем пластиковая версия, установленная в стоковые принтеры.
Торсионная пружина используется для автоматического натяжения ремня GT2 шириной 6 мм. Избавляет от необходимости частого подтягивания ремня, помогает избежать перетягивания ремня, что вредно для подшипников.
При подключении этого модуля к плате RAMPS 1.4 вы сможете менять настройки и следить за процессом печати без подключения компьютера. На модуле есть большой графический дисплей 128х64 точек, кнопка, динамик, энкодер (для прокрутки меню), разъем для подключения SD карты.
Подающая часть боуденовского экструдера (экструдер, у которого подающая часть разделена с хотендом). Для полноценной работы потребуется мотор типоразмера NEMA17. Направление подачи – слева.
Полимерный подшипник RJMP-01-08 скольжения с внутренним диаметром 8 мм, используется как замена линейных подшипников LM8UU. В отличии от последних не критичен к смазке, не шумит, легкий и износостойкий.