Каталог
|
Этот мотор-редуктор представляет собой миниатюрный мощный коллекторный двигатель постоянного тока с долговечными угольными щетками и металлическим редуктором 9,96: 1 . Он имеет поперечное сечение 10 × 12 мм, а выходной двухшлицевый вал имеет длину 9 мм и диаметр 3 мм. Эта версия также имеет удлиненный дополнительный вал размером 4,5 × 1 мм . Версии этих мотор-редукторов оснащены дополнительным выходным валом диаметром 1 мм, который выступает из задней части двигателя. Этот задний вал длиной 4,5 мм вращается с той же скоростью, что и входной вал редуктора и позволяет добавить датчик, например, магнитный датчик для редукторных двигателей. Использование датчика позволит стабилизировать скорость вращения двигателя или добавить обратную связь по положению ротора двигателя. Номинальное рабочее напряжение двигателя составляет 6В. Двигатели такого типа могут работать при напряжениях выше и ниже своих номинальных напряжений. Более низкие напряжения могут быть непрактичными, а более высокие напряжения могут отрицательно сказаться на сроке службы двигателя. Характеристики:
Габаритные размеры двигателя и редуктора:
Примечание. Работа двигателя в режиме торможения с остановкой или перегрузкой могут значительно сократить срок его службы и даже привести к немедленному повреждению. Рекомендуемый верхний предел мгновенного крутящего момента составляет 2 кг * см. Настоятельно рекомендуем не превышать эти максимальные значения для обеспечения длительной службы двигателя и редуктора. Остановки могут также привести к быстрому (порядка нескольких секунд) тепловому повреждению обмоток и щеток двигателя, особенно для версий, в которых используются двигатели большой мощности (HP и HPCB). Общая рекомендация для работы коллекторного двигателя постоянного тока - не превышать максимальный ток двигателя значением 25% от тока двигателя в заторможенном режиме. Внешний вид двигателя с редуктором и установленным магнитным энкодером:
Ссылки: |