Небольшой ремешок-липучка без петли для крепления различных реек, проводов, блоков или модулей на ваших моделях, полезная длина крепления – 11 см. Цвет: черный.
Модуль Mini Carrier Board имеет стандартизированный разъем DF17, который позволяет подключать к нему полетный контроллер Cube. С меньшим размером и почти теми же возможностями, что и стандартная плата Pixhawk 2.1, он лучше подходит для тех приложений, которые имеют ограничения по размеру.
Антивибрационная платформа используется для уменьшения вибраций на полетном контроллере от рамы летающего аппарата. Вибрации негативно сказываются на инерционных датчиках, вследствие чего полетный контроллер может неверно позиционировать себя в пространстве.
Двухсторонняя липкая пенопластина "3М" идеально подходит для надежного крепления модулей летательных аппаратов к корпусу, например, полетного контроллера APM. Липучка стойкая к ультрафиолету и влаге. Перед использованием необходимо обезжирить скрепляемые поверхности.
Двухсторонняя липкая пенопластина "3М" идеально подходит для надежного крепления модулей летательных аппаратов к корпусу, например, полетного контроллера APM. Липучка стойкая к ультрафиолету и влаге. Перед использованием необходимо обезжирить скрепляемые поверхности.
Пара линейных сервоприводов D1015PRO используются в авиамоделях, судах, моделях автомобилей. Линейный сервопривод, в отличии от простого сервопривода, не вращает нагрузку вокруг своей оси, а перемещает ее по одной из осей координат (по линии). Расстояние перемещения 9 мм. В наборе 2 сервопривода с правым и левым расположением мотора.
Трубка Пито для подключения к датчику скорости. Предназначена для измерения скорости воздушного потока на летательных аппаратах. В комплекте гибкая трубка 60 см для подключения к датчику скорости.
Трубка из этого комплекта. Продается отдельно без датчика скорости. Отличается малым весом (около 2 грамм). В комплекте идет гибкая трубка 40 см для подключения датчика скорости.
Локтайт (Threadlocker 242) средней прочности используется для предотвращения раскручивания резьбовых соединений вследствие вибрации, трения или нагрузок. В дальнейшем скрепленные детали можно раскрутить с повышенным усилием, однако перед этим рекомендуется прогреть соединение паяльником.