Мобильная версия Форум Arduino Документация Гарантийные условия 0 0
UA RU
График работы магазина:
Пн-Пт: 8.00 - 19.00
Сб: 10.00 - 17.00
Вс: выходной
Каталог
Напиши статью и получи скидку!

Мощный драйвер коллекторного двигателя G2 24В 21А 24v21 от Pololu

код: ARA144

pololu
  • Доставка по Украине
    Мы отправляем заказы "Новой Почтой" по Украине. Также возможен самовывоз из нашего магазина
  • 6 месяцев гарантии

    Мы даем гарантию на любой товар приобретенный в нашем магазине:

    6 месяцев на товары, кроме батареек и аккумуляторов

    14 дней на батарейки и аккумуляторы

    В случае наступления гарантийного случая товар бесплатно ремонтируется, меняется на аналогичный или возвращается полная сумма его стоимости

    Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии
  • Проконсультируем до и после продажи.
    Вы можете задавать вопросы письменно по e-mail или по контактным телефонам нашего магазина

Теги: Array   Драйвер  

1942 грн

в наличии

 

Купить в один клик

2
голосовать
Нашли дешевле?
  • Мощный драйвер коллекторного двигателя G2 24В 21А 24v21 от Pololu
  • Мощный драйвер коллекторного двигателя G2 24В 21А 24v21 от Pololu
  • Мощный драйвер коллекторного двигателя G2 24В 21А 24v21 от Pololu
  • Мощный драйвер коллекторного двигателя G2 24В 21А 24v21 от Pololu
  • Мощный драйвер коллекторного двигателя G2 24В 21А 24v21 от Pololu
  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос

Мощный драйвер коллектороного двигателя Pololu G2 представляет собой дискретный H-мост на MOSFET транзисторах и предназначен для управления мощными двигателями постоянного тока. H-мост состоит из одного N-канального МОП-транзистора на каждый выход, остальная часть платы содержит схему для управления полевыми МОП-транзисторами. Абсолютное максимальное напряжение для этого драйвера составляет 40 В. Большее силовое напряжение может навсегда уничтожить драйвер. В нормальных рабочих условиях напряжение пульсации на линии питания может повысить максимальное напряжение до среднего или предполагаемого напряжения, поэтому безопасное максимальное напряжение составляет приблизительно 34 В.

Код производителя: 2995

Примечание. Напряжение силовой аккумуляторной батареи может быть намного выше номинального напряжения, когда они заряжаются, поэтому максимальное номинальное напряжение батареи, которое мы рекомендуем, составляет 28 В, если не будут приняты соответствующие меры для ограничения пикового напряжения.

Универсальность этого драйвера делает его подходящим для большого диапазона токов и напряжений: он может доставлять до 21 А непрерывного тока с размером платы всего 1,3 "х 0,8" и без необходимости дополнительного теплоотвода. Модуль предлагает простой интерфейс, который требует всего лишь двух линий ввода-вывода, но при этом позволяет выбирать направление вращения и скорость вращения двигателя. Токовый выходной сигнал дает информацию о токе, протекающем через двигатель и драйвер может ограничивать ток двигателя до настраиваемого порога. Входы питания снабжены защитой от обратного напряжения, в то время как интегральное обнаружение различных неисправностей помогает защитить от других распространенных причин катастрофического отказа; однако обратите внимание, что плата не включает защиту от перегрева.

Назначение выводов:

  • VIN - Вход напряжения питания силовой части драйвера
  • VM - Выход напряжения питания после схемы защиты от переполюсовки входного напряжения питания силовой части драйвера
  • 3V3 - Выход внутреннего стабилизатора напряжения для питания дополнительного оборудования. Ни при каких обстоятельствах нельзя на этот выход подавать внешнее напряжение питания - это неминуемо приведет к выходу драйвера из строя. Так же нельзя даже кратковременно замыкать этот вывод на соседний вывод VM
  • GND - Общий вывод логической и силовой части драйвера
  • + и - - Монтажные отверстия для подключения дополнительного электролитического конденсатора большой ёмкости.
  • OUTA - Первый вывод подключения двигателя
  • OUTB - Второй вывjдо подключения двигателя
  • PWM - Вход ШИМ управления двигателем
  • DIR - Вход направлением вращения двигателя: когда DIR высокого уровня ток будет течь от OUTA до OUTB, когда он низкого ток будет протекать от OUTB до OUTA
  • SLP - Вход, низкий уровень на котором, переводит драйвер в режим пониженного энергопотребления (режим сна)
  • FLT - Выход с открытым стоком, низкий логический уровень на котором сигнализирует об аварийной ситуации. Для подключения этого выхода к контроллеру требуется внешний резистор подтяжки
  • CS - Выход датчика тока.Напряжение на выходе пропорционально току двигателя при движении (но не во время торможения, в том числе при активном ограничении тока). Выходное напряжение составляет около 20 мВ / А плюс смещение 50 мВ
  • VREF - Вход управления ограничителем тока силового моста. Не подключенный вход соответствует ограничению в 50А. Для снижения порога ограничения требуется подключение дополнительного резистора между входом и выводом GND

Обнаружение аварийного состояния:

Драйвер двигателя может обнаруживать несколько аварийных состояний, о которых он сообщает, низким уровнем выхода FLT. Это выход с открытым стоком, который должен быть подтянут внешним резистором к напряжению логического уровня. Обнаруженные неисправности включают в себя: короткое замыкание в нагрузке, пониженное напряжение и перегрев. Все неисправности отключают выходы двигателя, но не фиксируются, что означает, что драйвер попытается возобновить работу, когда состояние неисправности будет удалено (или после задержки в несколько миллисекунд в случае ошибки короткого замыкания). Сбой перегрева обеспечивает слабую индикацию того, что плата слишком горячая, но она не указывает непосредственно на температуру полевых МОП-транзисторов, которые обычно являются первыми компонентами для перегрева, поэтому не рассчитывайте на эту ошибку для предотвращения повреждения от перегрева.

Подключение и разъёмы:

К каждому драйверу прилагаются два 8-контактных разъема с прямым выводом и два двухконтактных 5-миллиметровых клеммника . Вы можете припаять клеммные колодки к четырем большим сквозным отверстиям для подключения двигателя или можете припаять одну из полосок пинов в меньшие сквозные отверстия, которые перекрывают эти большие отверстия. Обратите внимание, однако, что клеммные колодки рассчитаны только на 16 А, и каждая пара контактов пинов рассчитана только на суммарный ток в 6 А, поэтому для приложений с более высокой мощностью нагрузки толстые соединительные провода должны быть припаяны непосредственно к плате.

Другая полоска пинов 1 × 8 может быть припаяна в небольшие отверстия на стороне логической стороны платы, чтобы использовать их с макетными платами, перфорациями или 0,1- дюймовыми разъемами, либо Вы можете припаять провода непосредственно к этим отверстиям для самой компактной установки.

График зависимости предела ограничения выходного тока от номинала подключенного резистора ко входу VREF

Характеристики:

  • Рабочее силовое напряжение: от 6,5 до 40 В (абсолютный максимум)
  • Выходной ток: 21 A (без применения дополнительного теплоотвода)
  • Входы, совместимые с логикой 1,8 В, 3,3 В и 5 В
  • Максимальная частота ШИМ: до 100 кГц
  • Измерение выходного тока: Токовый выходной сигнал, пропорциональный току двигателя (около 20 мВ / А, только активен при открытии H-моста)
  • Защиты:
    • Ограничение активного тока: по умолчанию 50 А (может быть отрегулировано)
    • Защита от обратной полярности напряжения источника питания
    • Отключение при минимальном напряжении
    • Защита от короткого замыкания

Ссылки:

Отзывы покупателей про Мощный драйвер коллекторного двигателя G2 24В 21А 24v21 от Pololu

пока нет ни одного отзыва - станьте первым!

Написать отзыв:

Фото:

Есть вопросы по "Мощный драйвер коллекторного двигателя G2 24В 21А 24v21 от Pololu" ?

Также рекомендуем ознакомиться:

Дорогие друзья! Мы стараемся держать на сайте информацию про наличие товаров и цены на них в АКТУАЛЬНОМ состоянии. Корректировки происходят постоянно. Если вы находите цену на товар завышенной, напишите нам про это с указанием ссылки на товар. Мы рассмотрим письмо и или обоснуем цену, или подкорректируем ее. Ассортимент магазина очень большой и иногда бывают ошибки в ценообразовании, особенно при скачках курса доллара. Благодарим за понимание.
оплата картами Visa и MasterCard